Единственное что во всем этом смущает — это необходимость делиться. Регенерация оказалась абсолютно бесполезна — в отличии от восстановления, она мало влияла на психику. Было видно, что ему оружие тоже держать редко приходится. Вот только чем больше я связываюсь с магией пустоты, тем быстрее растет моя синхронизация с ней. Светлячки тоже оказались неожиданной неприятностью — преодолев еще часть квартала, я начал замечать, что мое появление заставляет их менять свой курс, едва заметно обходя меня стороной. Это что, тонкий намек, что ей мое общество все-таки не по душе? Как новичку, мне посоветовали не париться, а раскидать соответственно трем основным типам карт. Но в голове уже забрезжил свет разума, вырвав из суматохи главное — храм. Неужели я настолько удачлив, что вот так случайно напоролся на отряд, идущий в подобное место? Перехватив остаток пространственного заклятия Ирис. Что же до возможных опасностей — меня так сильно пугает ужас внутри меня самого, то, что вытворяет со мной чертова стихия, что другие опасности остаются на их фоне незаметны. Интересно, а ведь она тоже не попала в список избранных. Должно быть с ее замашками командира и манерами аристократки этот статус ее до бешенства доводит. К тому же, на обоих заметны выщерблины и следы сколов. Прошлый поход научил тому, что стоит быть готовым к любой неожиданности.
То есть будет уже три тысячи, а это в любом случае нехилый такой домик в сердце домена. Странная привычка — он плевался по поводу и без, как верблюд, всюду, где находился. Одной волей я активировал подряд серию заклинаний водной регенерации, попеременно со снежным оберегом. Фалик Крыс, мошенник, уровень 56 Горб, демонолог, уровень 76 Санга, убийца, уровень 112 В первую очередь стоит подумать о бандите. Из всех моих физических характеристик, самой высокой была ловкость. Но и этого хватило, чтобы уклониться от кинжала Крыса. Удивительно, мой маленький эксперимент с обрушением части крыши сработал против восьмидесятки и сотки. Настоящее чудо, которое могло бы стать моим козырем. Я снял обувь в инвентарь и стараясь ступать на одних носочках, отправился дальше по заброшенной улице. Серая Мышь приняла это за согласие, и подхватила кальян в сторону стола незнакомцев, едва я успел в очередной раз затянуться ароматным яблочным паром. Из предложенного выбора я вытянул мага воды «Аква». далее увесистая колода делилась на три части по моему усмотрению и когда этого требовала механика игры, тянул карту из любой по желанию. — Терми откинулся на кресле, колыхая на донышке бутылки остатки настойки. Но выполнив поручение трактирщицы, я вполне могу оказаться если не на его месте, то где-то поблизости. Да и чего уж там, мне понравились эти ребята и хотелось им помочь.
А теперь представьте, что можно почувствовать, когда тебе обещают по факту выполнения дать еще две? И действительно: — Просто пойдем и завилим этого хмыря, че херней страдать? — Правильно, пацаны, давайте побырику с этим, — снова встрял демонолог. Душегуб раздраженно цыкнул на товарища, но тем лишь еще больше их выдал. И подобно ему же, я взмолился невидимым в этом мире небесам о том, чтобы меня вернули обратно в сон, как в уютную теплую воду. Меня скрутило по полам от боли, а все мысли начали сбиваться в кучу и путаться. Колоритный тип, но когда я увидел на свету его глаза, меня пробило ознобом. Разглядеть удавалось немногое, но и этого было достаточно, чтобы понять намерения незваных гостей. Я молча достал из инвентаря посох и начал морально готовиться к бою. Прежде мне еще не доводилось сталкиваться с демонологами. Фалик стоял дальше, и сразу же перешел в наступление, видя затруднения подельников. Мысленно сосчитав до десяти, я затравленно осмотрел помещение. — Пожалуйста, я все отдам, только не убивай, умоляю! Пятна забытых всем миром домов, которые и сами давно забыли о жителях. И главное, я не мог определить даже обитаемы ли они вообще. Я сделал осторожный шаг от покрытой плесенью стены, задев при этом металлическую банку. Пыхтящий, как свин, Фалик, точно был бы слышен в такой тиши за километр. Может, разделять троицу было не самой хорошей затеей? Скорее наоборот, незнакомец вызывал симпатию своим открытым дружелюбием. Еще были карты, символизирующие самих магов, и даже подклассы некоторых их разновидностей. Даже не представляю, как этот проныра с ней спутался. Истинная же ценность — в самом путешествии с возможностью получить заветный фиал.
Это звучит настолько вкусно, что хочется проворачивать этот звон снова и снова. Но как они могут думать о какой-то там сотне максимум, когда на горизонте маячит тысяча? Ты можешь быть добрым, злым, каким угодно — заниматься чем угодно, но ничего никогда не изменится. * * * Я вскочил, глотая воздух, как дельфин на суше. Но тут в голову постучались новые неприятности: Получено проклятие: ужас пустоты. Многочисленные шрамы, следы злоупотребления алкоголем, татуировки тюремной тематики. Весь свет в помещении давали немногочисленные камни с лишайником, чье сияние достигало моего убежища через дыру в потолке. когда я попытаюсь сбежать — он первым мне помешает. Пока что он напоминает клоуна, но что-то мне не очень хочется к нему на представление. Санга и Горб рухнули на пол, картинно получив по голове гнилой опорой и ошметками не менее гнилой крыши. Вот только здесь они чернели на фоне ярких красок ночного Подземья. Место было не самым обитаемым — во всех домах, что меня окружали было абсолютно темно. Из всей троицы только убийца мог бы преследовать меня незаметно. — Так научишься, — трактирщица продолжала устало улыбаться. Лишь чуть ниже меня, небольшая щетина, жесткие короткие темные волосы. Но в сравнении со Стерхом или Танатосом и близко ничего общего. Тот сделал глубокую затяжку, после чего провалился в свое кресло, медленно выдыхая дым колечками. Довольно быстро облачко образовалось и над этим столом. Острые ушки намекали на эльфийское происхождение девушки, но цвет волос был слишком темным для солнечных, и слишком светлым для лунного эльфа. Были, конечно, еще какие-то виды, но их было мало, потому я мало что запомнил с первого раза. Домен Знаний же лежал к юго-востоку отсюда, и именно там правила Лакки, таинственная наставница Мыши и подруга Лесата.