Не пугайтесь. Вы зашли туда, куда нужно. Садитесь удобнее...
Чай? Кофе? Пиво?
Ну, как знаете...
Зачем я сделал этот сайт? Да, обидно стало за маленьких людей, которые хороши не своими чинами, доходами, подвигами, красотой лица... Тем не менее, именно они создают мир, в котором мы живем. У них есть своя модель жизни, которая помогает выживать даже тогда, когда весь мир трещит по швам...
Однажды я был допущен к наблюдению одного из них (или одного из нас?). А сегодня мне захотелось пригласить к себе в компанию и вас... Почему бы и нет? Ничего постыдного в поступках моего героя нет. А кому-то его опыт может оказаться полезным.
Итак...
Александр Петрович Жаккомопупьев родился во второй половине двадцатого века в поселке
Тлюстинхабль. Несмотря на что-то иностранное в названии малой родины нашего героя, заграничного паспорта для поездки в нее не требуется. Еще недавно в поселок ходил пригородный автобус № 21 - Краснодарская ТЭЦ - Тлюстинхабль. А сейчас туда бегает маршрутка №56. В окрестностях Краснодара множество географических объектов в названии своем несут корень
Хабль.
Странное нерусское название места рождения, удивительная его фамилия, доставшаяся ему от далекого предка
Жаккомо Петровича Пупье, доставляла Александру Петровичу множество неприятностей, как в детстве, так и в зрелые годы.
Он не догадывался, что в суровые времена его не брали на работу в солидные учреждения не из-за фамилии, а потому, что родина его славилась режимным учреждением. Но Александр Петрович "Не имел...", "Не состоял...", "Не привлекался...", "Не бывал..."
Лгу. Не скажу о других странах, а в
Лондоне он бывал. И не только посредством Карты Лондона
Несмотря на заурядную профессию (а может быть, благодаря ей), он обладает литературным талантом, склонностью к
кулинарным опытам и полноте,
любит братьев наших меньших, добр к друзьям,
готов идти из-за них на лишения...
Если вам очень повезет, то Александр Петрович пригласит вас к себе на обед. Вы слышали о картофеле по-перуански? А знаете, что значит бутанику но данго?
Но если вам не повезло, вы все-таки можете воспроизвести совершенно уникальные Жакколо по рецепту Александра Петровича... Да, разве только Жакколо?
Пища для желудка - не основное увлечение Александра Петровича. Он увлекается историей Древнего Египта времен Четвертой династии, Японией эпохи Хейян, Викторианской эпохой Британии, биографиями Наполеоне Буонапарте и Уинстона Леонарда Спенсера Черчилля. Это биографии двух, а не четырех человек...
Впрочем, что это я разошелся? Читайте сами.
Александр Бакланов,
Неумелый биограф Одного из Нас.(В заголовке этой статьи использовано авторское фото Marie Miro http://mamiro.blogspot.com/)